Колл-центр представляет собой пакет приложений с полным спектром функций – от мониторинга групп абонентов до контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и интеграции с наиболее популярными CRM и ERP системами. Использование колл-центра Panasonic помогает автоматизировать процессы приема и обработки входящих вызовов, повысить эффективность работы персонала, получать всю необходимую статистическую информацию о телефонных разговорах. Предлагаемые модули колл-центра — CCAccounting, CCView, CCView Lite, CCView 2012, CCView Lite 2012, CCPro. CСView и CСPro — могут быть дополнены приложением CC Record Pro, инструментом для записи разговоров.
В перечень основных задач колл-центра входят:
- повышение качества обслуживания клиентов по телефону,
- принятие правильных управленческих решений,
- повышение эффективности работы персонала
- увеличение доходов компании за счет оптимизации работы персонала,
- снижение затрат на телефонию за счет анализа и выбора оптимальных маршрутов и направлений звонков.